Статистика. Возможности для бизнеса

Статистика звонков

Облачная АТС сохраняет для вас историю всех вызовов: входящих, исходящих и внутренних. В статистику включаются следующие данные:
  • номера телефонов (как входящих, так и исходящих звонков),
  • дата и время всех вызовов,
  • длительность разговоров,
  • стоимость звонков,
  • название тарифа.
Используя статистические данные, вы можете следить за расходами на телефонную связь как всего предприятия в целом, так и каждого конкретного подразделения, отдела и сотрудника, а также оценивать эффективность работы вашего офиса.

Обработка информации и аналитика

Данные по эффективности рекламы

Вечный вопрос маркетологов об эффективности рекламы отчасти решается с помощью статистики телефонных вызовов. Для этого достаточно присвоить отдельные номера и просматривать статистику первичных звонков после размещения рекламы. Более того, в зависимости от продвигаемых продуктов, вы можете устанавливать разные сценарии обработки звонка на каждом номере.

Статистика звонков по сотрудникам

Эта опция позволяет контролировать расходы на телефонные разговоры каждого конкретного подразделения компании или отдельного сотрудника.