Сервис и техподдержка

Чтобы связь для вашего бизнеса была надежной и бесперебойной, наша техническая поддержка работает профессионально и круглосуточно.

Вам не нужно нанимать технических специалистов, покупать дорогое оборудование и самим прокладывать кабель. Мы ценим ваше время! Поэтому сотрудники «ДТС» аккуратно, быстро и качественно сделают разводку, подключат оборудование и выполнят настройку.

Один из важнейших принципов нашей компании – внимание к каждому клиенту. Вы можете рассчитывать на сервис, включающий в себя:

  • подробные консультации по выбору оптимального набора функций,
  • рекомендации по готовым решениям,
  • вдумчивый подход при разработке индивидуальных схем связи.

Мы готовы быстро и своевременно изменить схемы связи вашей АТС, расширить или сократить пакет функций, подключенных к вашему рабочему номеру. Вы всегда можете рассчитывать на консультации и компетентность наших специалистов


Служба техподдержки всегда готова по вашему запросу предоставить вам статистику звонков. Используя статистические данные, вы можете следить за расходами на телефонную связь (как всего предприятия в целом, так и каждого конкретного подразделения, отдела и сотрудника), а также оценивать эффективность работы вашего офиса.

Если у вас возникли вопросы – просто позвоните по номеру круглосуточной техподдержки(3812) 92-10-20. В любой момент вам непременно ответят, оперативно отреагируют на ваш вопрос и выполнят вашу заявку быстро и качественно.